Требования к логотипу

Требования к логотипу

Каковы требования к логотипу? Если Вы столкнулись с тем, что не вполне можете отличить настоящий рабочий логотип от клипарта, Вам сюда!

Мы постарались дать максимально полную картину того, какие же требования к логотипу предъявляются во всем мире.

Требования к логотипу:

1. Логотип должен быть уникален и отличен от других логотипов.

2. Логотип должен быть компактным, т.е. не должен быть высоким или растянутым, при этом учитываем то, что человеческий глаз лучше воспринимает широкие предметы, чем высокие.

3. Логотип должен хорошо просматриваться в малом и крупном масштабе.

4. Логотип должен быть простым в использовании и нанесении (технологичным).

5. Логотип отличает цветовая лаконичность, смысловая утонченность и простота геометрических форм.

6. Логотип должен в достаточной степени раскрывать род деятельности фирмы, вызывая ассоциации потребителей на подсознательном уровне, а не быть буквальным.

7. Логотип имеет полную версию и может иметь сокращенную: изображение без названия и наоборот.

8. Шрифт логотипа должен отличаться от шрифтов других логотипов и быть достаточно редким.

9. Шрифт логотипа не должен восприниматься как шрифт, принадлежащий какой-либо сфере деятельности.

10. Название должно легко читаться.

11. Если у компании длинное название, то лучше его разбить на части, чтобы оно входило в область логотипа.

12. Название можно растянуть по кругу, если невозможно разбить его на части.

13. Нельзя использовать слишком тонкие линии. Они могут быть незаметны при печати, и сжаты в веб-версии.

14. Нельзя использовать градиент, рельеф, объем, тени, множество мелких деталей.

15. Цвет логотипа в веб-версии должен совпадать с цветом в печатной версии.

16. Pantone colors –лучшие цвета, но слишком дороги. Приемлемо использовать цвета CMYK.

17. Логотип должен быть в векторе.

18. Логотип должен хорошо смотреться в цвете и монохроме.

19. Логотип требует последующей регистрации.

Читать другие статьи:

Не бойтесь заказывать сайты
Не бойтесь заказывать сайты
дизайнер, как его выбирать?
Как дизайнер посоветует лучшему другу выбирать дизайнера
Сколько Вы уже потратили на маркетинг?

Piona — цветущие брэнды!

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса