Дорогие посетители, давайте знакомиться!

Мы – брэндинг бюро «Пиона» из Одессы. Создаём для вас, ваших компаний и товаров  брэнды,  чтобы оптимизировать усилия по коммуникациям с клиентами. Торговая марка становится брэндом именно в результате коммуникаций. Как и новому человеку в обществе, торговой марке необходимо сначала представиться рынку, выделиться из массы других марок и понравиться. Общение торговой марки с аудиторией происходит посредством множества каналов коммуникаций. Это может быть ТВ, радио, наружная реклама, интернет, упаковка, рассылка, мероприятие, это может быть даже слух. Если подобного общения оказалось достаточно, и торговая марка заявила о себе достойно, вызывает эмоциональный отклик у своих приверженцев, её можно называть брэндом.  При грамотном подборе каналов коммуникаций, регулярности контактов и положительном имидже, результата можно ожидать уже через 18 месяцев.

 

Кратко о Piona IBB
Брэндинг бюро «Пиона» работает с 2008 года, основные направления деятельности:

— разработка фирменной символики и фирменного стиля, то есть правил, согласно которым используется такая символика при продвижении компании/продукта/услуги;

— дизайн упаковки;

— создание корпоративных web-сайтов.

После разработки фирменного стиля компании мы, как правило, «ведём» брэнд постоянно, поэтому берёмся за разработку рекламной полиграфии, продвижение в социальных сетях, написание имиджевых статей и поддержку корпоративного сайта

Наша задача, как брэндинг бюро, сформировать имидж будущего брэнда и задать рамки, в которых будут осуществляться коммуникации. По сути, создание фирменного стиля  — это установка ограничений, которые не позволят брэнду отходить от своей цели. То, что маркетологи называют фирменным стилем – это совокупность характерных признаков в графическом оформлении и лексической подаче, определенная закономерность в приёмах выражения идей. Это такое понятие, которое выражается через другие понятия, не оставляя в сознании четкой ассоциации. Наши западные коллеги используют для определения фирменного стиля слово «айдентика», идентификация.  В дальнейшем предлагаем опираться именно на этот термин для удобства.

Итак, мы создаем все условия для того, чтобы Вашу компанию, товар или услугу было легко узнать, запомнить и стать её приверженцем. В реальной жизни процесс идентификации выглядит так:

Этап #1 Нейминг

– создание имени будущего брэнда. Мы подбираем существующее слово, имя или создаем новое слово для Вашей торговой марки. Мы учитываем фонетическое влияние на подсознание, следим за тем, чтобы имя соотносилось с отраслью, но при этом выделяло Вас из конкурентной среды. В дальнейшем мы также используем принцип подобия и отличия и в графическом оформлении.

Этап #2 Создание лого

Разработка логотипа – создание уникального знака Вашей компании в соответствии с требованиями, ознакомившись с которыми Вы легко отличите логотип от симпатичного клипарта. Логотип  — это зашифрованное в графическом образе послание Вашей целевой аудитории, основную идею бизнеса отражает именно логотип. По нему можно понять к какой отрасли принадлежит Ваш бизнес, каковы его сильные стороны и ценности.

Этап #3 Фирменный стиль

Айдентика, или фирменный стиль. Тут важно отметить, что логотип является частью фирменного стиля, а правильнее будет сказать – это его сердце. Если логотип отражает основную идею бизнеса, то айдентика определяет культуру поведения брэнда на рынке. С помощью дополнительных идентификаторов – цвета, пропорций, форм, шрифтов, лексической манеры,  фирменного персонажа, мы усиливаем идею, заложенную при создании логотипа.

Задача фирменного стиля в целом – идентификация Вашего продукта или компании по любому элементу фирменного стиля при кратковременном контакте.

Носителей фирменного стиля может быть огромное множество: визитка, фирменный бланк, офисная папка, почтовый конверт, планинг, офисная чашка, бумажный пакет/ стакан / подстаканник, ручка, футболка, брелок, коврик для мыши, календарь, ежедневник, шампанское, зонт, флэшка, скидочная карта,  подарочный сертификат, заставка на смартфон/планшет/ПК, оформление странички в социальных сетях, оформление презентации в PowerPoint, ресторанное меню /посуда /салфетки /спички /пепельница, гостиничные халаты /полотенца /тапочки / мыло/ шампуни, брэндированный скотч для коробов, упаковочная бумага и прочее.

Мы предлагаем заказывать разработку только тех носителей фирменного стиля, которые Вы реально планируете использовать через Ваши каналы коммуникаций. Наше стандартное предложение  — 10 носителей фирменного стиля на выбор.

Этап #4 Создание web-сайта

Разработка корпоративного сайта. Без этого никак. Если Вас нет в интернете, может, Вас вообще нет? Создание сайта – первый шаг брэнда в широкую аудиторию. Именно сайт, а не страничка в социальных сетях, не реклама на чужих сайтах. Мы создаём то, на что будут ссылаться в будущем, создаём пространство, в котором заложены ответы на все, или почти все, вопросы к Вашему брэнду.