ЛОГОТИП НА СТИЛЕ

Главная » Услуги » Логотип на стиле

Логотип на стиле от брэндинг бюро Пиона

«Логотип на стиле» — не просто дань модному выражению, это означает, что помимо дизайна логотипа, Вы получите и фирменный стиль.

Логотип от брэндинг бюро Пиона

«Логотип на стиле» от интел брэндинг бюро Пиона отличается легкостью и безупречным стилем. Тот случай, когда Вам кажется, что этот логотип существовал всегда и одновременно он не идет из головы, оставаясь эталоном для любого лого. На фоне безупречного соблюдения канонов, мы утонченно хулиганим, что придаёт нашим логотипам незабываемый шарм и характер. Привлекая всеобщее внимание, «логотип на стиле» говорит умно и по делу — ему есть что сказать, в него заложено столько смыслов и серьезности!

С лого от Пиона Вы всегда будете испытывать гордость за свой бизнес, за свое дело. Он захватит внимание Ваших покупателей и удержит его надолго. Привыкайте заявлять о себе громко — с логотипом от бб Пиона Вы можете себе это позволить без смущения и ложной скромности.

Фирменный стиль от брэндинг бюро Пиона

Фирменный стиль от бб Пиона включает:

  • фирменные цвета, шрифты, разделители, паттерны (фирменные фоны), верстку, стили заголовков, дополнительные графические элементы;
  • правила их комбинирования, использования при продвижении брэнда;
  • примеры использования, то есть несколько готовых объектов — носителей фирменного стиля смоделированных в 3d для наглядности.

Вся информация о фирменном стиле подаётся в виде гайд-лайна. Гайд-лайн — документ в электронном и печатном виде, это руководство по управлению Вашим брэндом. 

Особенностью услуги «Логотип на стиле» от брэндинг бюро Пиона является модульность. При разработке фирменного стиля мы ставим себе задачу сделать стиль брэнда максимально живым, играющим, динамичным. Поэтому продумываем модули, которые легко и гармонично сочетаются между собой. Такие модули способны создавать множество эффектных комбинаций, не выходя за рамки уникальной концепции брэнда.

Характеристики:

  1. Разработанная концепция логотипа и фирменного стиля;
  2. В логотип закладывается смысл (функционал, эмоция, ценовое позиционирование, ценности или указание на преимущества);
  3. 3d визуализация на условной визитке к каждому варианту, что позволяет увидеть как выглядит в реализованном виде и в сравнении с другими предметами;
  4. Предпечатная подготовка макета в соответствии с требованиями типографии (обычно требования стандартные, если типография не предъявляет своих);
  5. Уникальный;
  6. Соответствует международным требованиям как для печати на бумажных носителях, так и при гравировке, шелкотрафаретной печати и многих других способах нанесения логотипа на разные материалы;
  7. Детализация минимальна, но достаточна;
  8. Легко узнаваемый;
  9. Красивый;
  10. Проверенный в культурном контексте;
  11. Проверенный на отсутствие нежелательных ассоциаций.

Что Вы получаете:

  1. Концепция и расшифровка ее воплощения в лого и фирменном стиле;
  2. 3d визуализация лого на условной визитке;
  3. Просмотровый файл с плоским изображением в цвете, в формате .jpeg;
  4. Просмотровый файл с плоским черно-белым изображением в формате .jpeg;
  5. Логотип в векторе для печати в формате .cdr;
  6. Черно-белый вариант логотипа в формате .cdr;
  7. Просмотровый файл сокращенного лого (опционально) в формате .jpeg;
  8. Печатный файл сокращенного лого (опционально) в формате .cdr;
  9. Логотип в цвете в инверсии (т.е. с изменением цветов логотипа на противоположные, для размещения на фоне темного цвета) в формате .jpeg;
  10. Логотип в цвете в инверсии (т.е. изменение цветов логотипа на противоположные для размещения на фоне темного цвета) в формате .cdr;
  11. Файл для подачи логотипа на регистрацию в Торгово Промышленную Палату (ТПП) в формате .doc;
  12. 3-5 дизайн-макетов, готовых к печати с технологическими рекомендациями для изготовителя. Выбор носителей определяет бб Пиона с учетом сферы деятельности заказчика. Критерием выбора является возможность демонстрации всех элементов фирменного стиля на реальных носителях. 
  13. Техпаспорт (Гайд-лайн) к логотипу с примерами возможного использования. Гайд-лайн обычно предоставляется последующим подрядчикам (дизайнерам, типографиям и разработчикам рекламных конструкций);
  14. Возможность личной консультации, выезд на Ваше производство, в офис, магазин, салон, ресторан, пр.

БОНУС: 2 экземпляра отпечатанных брошюр/плакатов Вашего гайд-лайна

Сроки: 5-7 дней

Исчисление сроков проводится согласно правилам сотрудничества с бб Пиона:

Максимальный срок изготовления: 5 дней;

Максимальный срок согласования: 2 дня;

Итого, максимальный срок до момента сдачи работ — 7 рабочих дней.

Цена: $ 500

Оплата производится согласно правилам сотрудничества с бб Пиона в национальной валюте (украинская гривня) по курсу НБУ на день оплаты.

Заказ поступает в работу с момента 100%-й предоплаты.

Гарантии:

  1. В случае возникновения замечаний у ТПП при регистрации Торговой Марки (логотипа), мы бесплатно и без промедления исправим макет в соответствии с замечаниями;
  2. Макет готов к печати, а также к нанесению любым способом;
  3. В случае необходимости адаптировать макет к специальным требованиям, мы бесплатно и без промедления адаптируем макет.

Логотип для Birichino

Домашняя выпечка для дособак и кошек

Логотип для Roof Guard

Производство супердиффузионных подкровельных мембран

Melt water

Логотип для Nueva

Производство питьевой воды методом заморозки и таяния