Екатерина Чернат

team_eКомпетенция — маркетинг, дизайн, web.

Дорогой друг, итак, Вам всё же интересно кто я и можно ли мне доверить Ваш будущий или уже существующий брэнд. Наверняка, Вы не впервые сталкиваетесь с рекламщиками и знаете, что мы — адовы слуги, чьё естество жаждет принудить простодушного потребителя отдать все свои деньги за ненужные ему продукты.  Деньги, заработанные тяжелым честным трудом. В надежде на то, что мы всё-таки профессионалы, Вы полагаете, что мы обладаем достаточным инструментарием для искушения, но подготовиться всё же стоит.

Итак, на Вас уже надет серебряный крест, в Вашей правой руке осиновый кол, а в левой —  связка чеснока, Вы во всеоружии – давайте знакомиться!

Для начала, я – такой же человек как Вы, я тоже занимаюсь своим делом, как и Вы, знаю и люблю свою профессию.  Первое, почему Вам не стоит меня опасаться – это потому, что я не буду использовать незнакомую Вам профессиональную лексику, а значит, мы сможем понять друг друга.

Свой трудовой путь я начала в бизнесе, в самом настоящем реальном бизнесе, с его службами снабжения, продажами, отгрузками, уговорами погасить  дебиторскую задолженность и даже трудовыми спорами. И это вторая причина, почему мы будем говорить на одном языке.

Я не всегда была частью исключительно маркетинговой службы, хотя мой красивый красный диплом маркетолога всё же вывел меня именно на эту стезю.

Будучи маркетинг менеджером, мне приходилось принимать такие же решения, на пороге которых сейчас находитесь Вы. Мне знакомы эти страхи:  что предложить  потребителю, сработает ли моя стратегия, уверена ли я, что могу утвердить тот или иной макет. Я работала со многими дизайнерами, и знаю, как сложно найти Своего.

Я сама стала заниматься дизайном, разработкой упаковки и версткой сайтов, именно потому, что мне был необходим надёжный дизайнер и веб-мастер с мышлением маркетолога. И когда такой вид деятельности стал приносить больший доход, нежели работа наёмного менеджера, это стало моим бизнесом, так предсказуемо и органично.

Я не считаю рекламу  фальшивкой, даже скорее так – я не делаю такой рекламы. Суть рекламы состоит в грамотном информировании о функциях товара, услуги или компании, акцентировании на сильных сторонах. Реклама дает потребителю аргументацию для обоснования своего выбора.

Наша задача – за один взгляд, за один контакт с брэндом  дать понять потребителю для чего нужен этот продукт, для кого он, каков диапазон цен и в чём его уникальность. Мы создаём визуальный образ, эмоцию и лаконичный словесный посыл, можно сказать, мы экономим время на долгие рассказы о продукте, вот такая оптимизация усилий.

Форма, цвет и слово – вот мои инструменты. Надеюсь, теперь Вы не будете демонизировать  рекламщиков, ну… или хотя бы меня.

С Уважением,  [icons size=’fa-lg’ custom_size=» icon=’fa-facebook-official’ ENGINE=’normal’ position=» border=’yes’ border_color=» icon_color=» background_color=» margin=» icon_animation=» icon_animation_delay=» link=’https://www.facebook.com/ekateryna.chernat’ target=’_self’] Екатерина Чернат