Принято считать, что в основе лучшего выбора лежит разумное соотношение цены и качества товара. Однако, о какой разумности может идти речь, если о качестве товара мы можем судить только, если есть возможность попробовать, попользоваться или, на крайний случай, довериться отзывам тех, кто уже купил? Ведь даже заявленные характеристики товара, состав и прочие параметры являются лишь косвенной гарантией качества. На самом деле, человек делает выбор на основе впечатления от внешнего вида упаковки и рациональный на основе цены. То есть, в действительности скорее работает правило «цена/внешний вид», нежели «цена/качество». Оптимистичный вывод: влиять на продажи при помощи хорошего дизайна возможно!
Наша задача, как брэндинг бюро, дать максимально точное представление о товаре ещё ДО покупки, вызвать доверие и ответить на все вопросы покупателя ещё ДО того, как они прозвучат в его голове. Качественный коммерческий дизайн способен творить чудеса, но акцент мы делаем на слове «коммерческий», а не «чудеса». Коммерческий — значит ведущий к продажам!
При разработке упаковки мы обращаемся к вашему потребителю с уважением и пониманием его потребностей, а своим дизайном делаем комплимент его вкусу и выбору. Наш дизайн учитывает особенности продукта и его использования, ценности компании-производителя, ценовое и конкурентное позиционирование. Мы также заботимся о подборе материалов упаковки, удобстве в производстве и фасовке, экономичности и эргономичности упаковки.
500 € / 5 дней
Разработка 3-х вариантов упаковки по утвержденной концепции. Отличный выбор для производств, если у вас уже есть чертежи для высечки коробок, этикеток сложной формы или известны размеры тары под оклейку этикеткой.
1000 € / 10 дней
Разработка 3-х вариантов упаковки по утвержденной концепции. Отличный выбор при запуске нового товара, если вы хотите разработать новую форму упаковки. В данной комплектации разработка чертежей входит в стоимость.
350 € / 3 дня
Разработка 2-х вариантов упаковки по утвержденной концепции. Подойдёт для негабаритных товаров, сыпучих, рулонных и т.п., которым в качестве упаковки нужен вкладыш, бирка или внешняя маркировка.
Если для бóльшей уверенности вам нужны дополнительные варианты, вы можете ДОзаказать их, оплатив дополнительный день работы по тарифу 100€/1 день. Если речь идет о полной смене технического задания (ТЗ), услуга оплачивается отдельно как новый заказ.
Вы можете дополнительно заказать листок-вкладыш, пользовательскую инструкцию к товару или буклет-вкладыш с похожими товарами вашей компании. Для простых одностраничных (односторонних) макетов цена составит 100€/1 день. Для сложных оговаривается индивидуально.
Вы можете заказать подарочную упаковку (пакет, стикер или картонную коробку) для товара или набора товаров. Стоимость в зависимости от сложности рассчитывается по тарифу 100€/1 день.
Вы можете заказать специальные макеты для пробников и образцов продукции для знакомства с вашим товаром и для удобной рассылки в качестве дополнения к коммерческому предложению. Стоимость разработки привязана к тарифу 100 € / 1 рабочий день.
Если ваш товар имеет смысл подделывать или копировать, добавьте к упаковке специальные защитные элементы — уникальный сложный знак, узор, герб, эмблему с множеством тонких линий, голограмму и проч. Стоимость разработки дизайн макета привязана к тарифу 100€/1 день.
Если вы планируете выпускать акционные товары или лимитированные выпуски продукции специально к празднику, закажите дополнительный вид упаковки — 200 €/2 дня.
Просмотровый файл с 3d визуализацией;
Просмотровый файл с плоским изображением в формате .jpeg;
Файл в векторе для печати в формате .cdr;
Перечень использованных шрифтов;
Рекомендации для печати (материалы, вид печати и др. информация для грамотного размещения заказа в типографии);
Чертежи ножа в формате .cdr (для Упаковки Плюс);
Чертежи тиснения в формате .cdr (для Упаковки Плюс).
В случае предъявления претензий к качеству оригинал-макета, мы вступаем в переговоры на стороне заказчика;
Если заказчик принял макет — значит ответственность за верность текстов и логичность визуального контента переходит заказчику;
Если типография приняла макет в печать — значит макет соответствует требованиям и ответственность за техническую сторону несет типография;
Для снижения рисков, если на Вашем предприятии не предусмотрена должность менеджера по печати, рекомендуем при первом тираже заказать авторский контроль в бб Piona и в дальнейшем определиться с ответственным за печать упаковки.
Оплата производится согласно правилам сотрудничества с бб Пиона в национальной валюте (украинская гривня) по курсу НБУ на день оплаты. Заказ поступает в работу после оплаты аванса (100%-й предоплаты суммы).
Все сроки на выполнение заказа установлены в соответствии с внутренними стандартами брэндинг бюро Piona, и составляют 5, 10 и 3 дня для изготовления Упаковки, Упаковки Плюс и Упаковки Мини соответственно.
Для внесения необходимых правок/корректировок отводится последний день срока, отведенного на изготовление каждого продукта.
Любое увеличение сроков выполнения или смены ТЗ по инициативе заказчика влечет увеличение оплаты по тарифу 100 € за каждый дополнительный день работы.
Выберите привычный мессенджер и напишите нам сообщение о том, что бы вы хотели заказать или когда вам удобно обсудить заказ.
Мы сразу же ответим вам и договоримся о звонке. Для первого контакта выделите 20-30 минут свободного времени.
Вам не придется заполнять бриф, мы формируем техзадание самостоятельно и утверждаем его с вами по результатам интервью.
Мы будем говорить о деятельности вашей компании, о целях, которые вы хотите достичь, обращаясь к нам, о лидере рынка (если это не вы) и о ближайших конкурентах на вашем рынке.
Таков краткий анонс нашей первой беседы, до связи!