Есть такое неприятное явление в рекламной сфере как ТРОЛЛИ

Есть такое неприятное явление в рекламной сфере как ТРОЛЛИ

Тролли — это люди в соцсетях, которые пишут возмутительные вещи и получают за каждый комент, полный праведного гнева и желания вразумить “заблудшую овцу”, деньги. Деньги небольшие, даже очень маленькие, т.к. большие деньги получает организатор и автор провокационных текстов, а тролли лишь массово распространяют волну грязи и ненависти.

Цель — борьба с инакомыслящими. То есть нападают на некую группу людей (незамужних женщин, курящих, коммунистов, потребителей кофе “якобз”, атеистов, сочувствующих жертвам терракта в Париже, не за того “кого надо” голосовавших и т.п.) и “уделывают” их под видом что “все нормальные люди” так считают. Когда ваша лента в фб вдруг становится забита постами с одинаковым месседжем — это атака троллей.

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания. Джеймс Уильям

Бороться с этитим нужно игнором, отпиской или баном — при отсутствии внимания к их “вбросам” тролль не получит денюшку. Если же есть желание наказать тролля, то сразу переходите на личности, бейте в самые болевые точки и не забывайте, что, хотя профиль тролля и вымышленный, но это вполне реальный человек. И человек этот тоже имеет нервы и чувства, которые можно тоже оскорбить. Писать коменты имеет смысл только для того, чтобы изощренно оскорбить тролля, а именно то чмо, которое зарабатывает на вашем повышенном давлении.

Тролля можно узнать по неимоверному количеству постов (более 10 в день, а иногда и в час), по тому, что он не стирает “срач” в своем посте и даже оскорбления в свой адрес, переходит на личные оскорбления, сарказм, издевку, даже мат. Тролль не хочет изменить ваше мнение, тролль хочет ваших психозов — этим тролли отличаются от людей “с другим мнением”, резких, категоричных, ворчливых, даже неприятных, но всё-таки людей!

Берегите свои нервы, а мы желаем Вам процветания!

Piona IBB