Есть такое неприятное явление в рекламной сфере как тролли

Есть такое неприятное явление в рекламной сфере как ТРОЛЛИ

Тролли — это люди в соцсетях, которые пишут возмутительные вещи и получают за каждый комент, полный праведного гнева и желания вразумить “заблудшую овцу”, деньги. Деньги небольшие, даже очень маленькие, т.к. большие деньги получает организатор и автор провокационных текстов, а тролли лишь массово распространяют волну грязи и ненависти.

Цель — борьба с инакомыслящими. То есть нападают на некую группу людей (незамужних женщин, курящих, коммунистов, потребителей кофе “якобз”, атеистов, сочувствующих жертвам терракта в Париже, не за того “кого надо” голосовавших и т.п.) и “уделывают” их под видом что “все нормальные люди” так считают. Когда ваша лента в фб вдруг становится забита постами с одинаковым месседжем — это атака троллей.

обратилась за разработкой продающего рекламного флаера и на цену 300 долл. сказала: «Я еще на такой флаер на заработала». Вообще-то пока мы не выложили на сайте во всех подробностях что сколько стоит, исчерпывающие характеристики продукта, гарантии, бонусы и даже способы сэкономить, приходилось слушать как всё у нас дорого. Что маркетингом я обязательно займусь, но позже, когда раскручусь. Что мне бы просто флаер без лого и фирменного стиля или (вообще бомба) визитка без логотипа. Потому что сейчас итак много трат. Хозяин — барин, как говорится. Но так не бывает на свете, чтоб бизнес не тратился на стимуляцию продаж. Ваш скрытый (от себя же самого) маркетинговый бюджет можно даже легко подсчитать. Поехали:

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.

Джеймс Уильям

Берем период два года

Бороться с этитим нужно игнором, отпиской или баном — при отсутствии внимания к их “вбросам” тролль не получит денюшку. Если же есть желание наказать тролля, то сразу переходите на личности, бейте в самые болевые точки и не забывайте, что, хотя профиль тролля и вымышленный, но это вполне реальный человек. И человек этот тоже имеет нервы и чувства, которые можно тоже оскорбить. Писать коменты имеет смысл только для того, чтобы изощренно оскорбить тролля, а именно то чмо, которое зарабатывает на вашем повышенном давлении.

Тролля можно узнать по неимоверному количеству постов (более 10 в день, а иногда и в час), по тому, что он не стирает “срач” в своем посте и даже оскорбления в свой адрес, переходит на личные оскорбления, сарказм, издевку, даже мат. Тролль не хочет изменить ваше мнение, тролль хочет ваших психозов — этим тролли отличаются от людей “с другим мнением”, резких, категоричных, ворчливых, даже неприятных, но всё-таки людей!

Берегите свои нервы, а мы желаем Вам процветания!

Читать другие статьи:

О справедливых ценах на рекламу
О справедливых ценах на рекламу
Требования к логотипу
Требования к логотипу
Не бойтесь заказывать сайты
Не бойтесь заказывать сайты

Piona — цветущие брэнды!

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет.Украина, Одесса

вверх