ОПИСАНИЕ

Рекламный флаер

Излюбленным средством рекламироваться в наших широтах являются флаера. В основном по причине своей низкой стоимости и высокой эффективности. Эффективность зависит от правильной структуры флаера и места их распространения. Идеальным местом для раздачи флаеров является любое место скопления вашей целевой аудитории. Идеальная структура рекламного сообщения обязательно включает: привлекательное изображение товара (упаковка), запоминающийся логотип, рекламный призыв к действию, контактная информация (легкий для запоминания сайт). 

Рекламная кампания

Самым эффективным способ запуска рекламной кампании является задействование 5-6-ти каналов продвижения одновременно сроком на 2-3 недели. Затем проанализируйте клиентское поведение и реакции на ваше рекламное сообщение и запустите новую кампанию через 3 месяца. При таком режиме активности вы всегда будете на слуху, в отличие от равномерного ритма рекламирования на протяжении всего года. Для эффективного запуска вам пригодится предложение ТРАНСФОРМЕР для формирования любого рекламного сообщения, на основе которого легко и быстро создаются макеты билбордов, рекламных интернет-баннеров, посты в соцсетях, заставки к видео роликам в Youtube. 

ЦЕНЫ & СРОКИ

ФЛАЕР

350 € / 3 дня

Рекламный флаер (двусторонний, формата до А5) на 1 продукт или 1 набор продуктов, содержит фото или 3d-визуализацию продукта или процесса услуги, рекламный призыв и контактную информацию.

ТРАНСФОРМЕР

500 € / 5 дней

Трансформер — это набор из 4-х рекламных макетов различных форматов для одной рекламной кампании. Используется для запуска одного и того же рекламного сообщения по различным каналам продвижения: уличная раздача флаеров, широкоформатная реклама (бигборд), реклама в соцсетях, баннер для рекламы на сторонних сайтах.

КАТАЛОГ

2000˜€/ 20 дней

Продающий иллюстрированный каталог продукции — главный инструмент продажника на выставках и личных встречах. Содержит всю информацию о продукте/классе продуктов системно и наглядно. Подробнее по ссылке:

Характеристики

ОПЦИИ

Если для бóльшей уверенности вам нужны дополнительные варианты, вы можете ДОзаказать их, оплатив дополнительный день работы по тарифу 100€/1 день. Если речь идет о полной смене технического задания (ТЗ), услуга оплачивается отдельно как новый заказ.

Если вы хотите ДОзаказать макет своего рекламного сообщения для использования по другому/им каналам продвижения, просто закажите переформатирование — 100 € / 1 день работы. Выгоднее будет заказать переформатирование сразу целого перечня макетов, забронировав день работы.

Примеры работ

Что Вы получаете

Просмотровый файл с 3d визуализацией;

Просмотровый файл с плоским изображением в формате .jpeg;

Файл в векторе для печати в формате .cdr;

Перечень использованных шрифтов;

Рекомендации для печати (Кат-лайн): материалы, вид печати и др. информация для грамотного размещения заказа в типографии.

Гарантии

Если заказчик принял макет — значит ответственность за верность текстов и логичность визуального контента переходит заказчику;

Если типография приняла макет в печать — значит макет соответствует требованиям и ответственность за техническую сторону печати несет типография;

В случае предъявления претензий к качеству оригинал-макета мы вступаем в переговоры на стороне заказчика.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата производится согласно правилам сотрудничества с бб Пиона в национальной валюте (украинская гривня) по курсу НБУ на день оплаты. Заказ поступает в работу после оплаты аванса (100%-й предоплаты суммы).

Все сроки на выполнение заказа установлены в соответствии с внутренними стандартами брэндинг бюро Piona, и указаны в разделе ЦЕНЫ & СРОКИ.

Для внесения необходимых правок/корректировок отводится последний день срока, отведенного на изготовление каждого продукта. 

Любое увеличение сроков выполнения или смены ТЗ по инициативе заказчика влечет увеличение оплаты по тарифу 100 € за каждый дополнительный день работы.

Посмотреть facebook профиль Екатерины Чернат

Выберите привычный мессенджер и напишите нам сообщение о том, что бы вы хотели заказать или когда вам удобно обсудить заказ.

Мы сразу же ответим вам и договоримся о звонке. Для первого контакта выделите 20-30 минут свободного времени.

Вам не придется заполнять бриф, мы формируем техзадание самостоятельно и утверждаем его с вами по результатам интервью.

Мы будем говорить о деятельности вашей компании, о целях, которые вы хотите достичь, обращаясь к нам, о лидере рынка (если это не вы) и о ближайших конкурентах на вашем рынке.

Таков краткий анонс нашей первой беседы, до связи!

Piona — цветущие брэнды!

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса

вверх