Дизайн логотипа BIG PARTY

Агентство организации праздников BigParty

История обращения

Агентство организации праздников BigParty позиционируется как ивент агентство №1 в Риге, да и в целом в Прибалтике. Разнообразие и масштабы собственных шоу действительно впечатляют, однако за годы работы структура заказов агентства сильно перекосилась в сторону детских праздников. Удерживая лидерские позиции именно в детском сегменте, компания вложила невероятные средства и усилия в дорогие оригинальные костюмы, спецтехнику, декор и собственные клубы. Так BigParty вышла на принципиально иной уровень детских шоу-программ и спектаклей, в результате чего стала ассоциироваться в большей степени с детскими праздниками. Такое положение дел в корне не устроило хозяйку и идейного лидера компании. Анастасия решилась на кардинальную смену имиджа агентства и пришла к нам в бюро Piona за полным обновлением ВСЕГО!

Логотип BigParty

Концепция лого “Мистер BigParty”

Арт, сюр, трэш, смело, дорого, дерзко, парадоксально, весело, погружение в подсознание, шок, ожидание чего-то невероятного, особенного, невиданного. Мистер BigParty эпатирует по-взрослому, оставаясь крайне серьезным в отношении себя. Он не улыбается, не старается быть милым, никого не уговаривает веселиться. Он приглашает в другую реальность, глядя вам в глаза!

В образе этого героя есть что-то от модельера Гальяно, Мерлина Мэнсона или Леди Гага.

Главный элемент логотипа — цилиндр — высокий головной убор, идентифицировавший знать (статус), позже использовался как атрибут высоко профессионального конферансье, маэстро, фокусника, эпатажного шоумена. 

То, что спрятано в цилиндре — сюрприз, тайна, интрига, т.е. появляется любопытство, ожидание чего-то интересного и конечно приятного. Цилиндр также отсылает к смокингу, бабочке, шикарному представлению, шоу.

Дополнительные ассоциации — сказка “Алиса в стране чудес”, фильм “Мулен Руж”.

Детализация: сложный по структуре логотип может потребовать сокращений в его использовании, поэтому для различных носителей или для создания атмосферы большей загадочности, мы сокращаем логотип до цилиндра и слова BIG.

Фирменный стиль

Сайт

Организация праздников — сложносоставная услуга, которую достаточно проблематично представить пользователю сайта как нечто целое, а не как смету на декор, номера шоу-программы, артистов, световое оборудование, меню угощений и прочее. Поэтому основная интеллектуальная работа была проделана на этапе прототипирования сайта BigParty. Посмотрите, насколько комфортно и увлекательно серфить и делать заказ на сайте BigParty.lv. 

Шаблоны для smm-постинга, аватары и обложки

Программа лояльности

BigParty — люксовое агентство и разумеется не пренебрегает дорогими материалами для своих клиентов, это роскошные подарочные сертификаты, клиентские карты и даже анкета на их заполнение — всё в фирменном стиле, в фирменном настроении.  

Смотреть другие проекты:

Piona — цветущие брэнды!

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса

вверх