Чесночные капсулы Garlike

Чесночные капсулы Garlike

О продукте

Украинская компания «Агро-Патриот» много лет занимается выращиванием чеснока в промышленных объемах, а накануне 2021 года её учредители обратились к нам в брэндинг бюро Piona с идеей запуска брэнда для нового продукта — чесночных капсул Garlike.

Продукт Garlike TM — это сушеный чеснок с высокой концентрацией активного вещества (аллиина) в желатиновых капсулах, который при соблюдении рекомендаций по употреблению практически не оставляет запаха. Эта особенность позволяет употреблять полезный, но «ароматный» чеснок ежедневно и с комфортом.

Стратегия продаж капсул Garlike подразумевает агрессивное продвижение в соцсети Instagram, поэтому брэнд должен соответствовать ценностям пользователей этой сети, а именно — производить впечатление стильного гламурного продукта и подчеркивать приверженность потребителей к стилю smart life. При этом заказчик поставил дополнительные цели: это должно выглядеть дорого и с заботой, чтобы Garlike хорошо выглядел в качестве подарка близким.

Логотип Garlike

Так как мы работаем с продуктом, чьи целебные свойства почти магические, в качестве концепции брэнда Garlike мы предложили образ кельтских жрецов — друидов. Этот образ как правило подразумевает высокого худощавого старца в белых одеждах с длинными белыми волосами с сиреневатым отливом. Эта цветовая гамма также соответствует наружной оболочке чеснока (белый с сиреневыми прожилками), таким образом мы сразу связываем наш продукт и кельтских друидов цветом. Форма вертикальная вытянутая. Мы изучили символы, иллюстрации, стиль письма ирландских друидов, и уже на основании этих материалов выстроили современный лаконичный логотип.

Изображение целой луковицы чеснока, которую «обнимает» чеснок в горизонтальном разрезе и сердечко, которое обыгрывает слово like в названии продукта. Плюсуем к этому стилизованное начертание букв с характерными для кельтского письма круглыми точками. Светло-зеленые точки внутри долек чеснока поддерживают общую стилистику.

Ещё немного о цветовой гамме. В качестве доминанты выбран именно сиреневый цвет — мистический и прохладный, нейтрализующий ассоциацию с запахом чеснока. Глядя в целом на логотип Garlike на фирменном фоне не возникает ощущение запаха.

А теперь сверимся с заявленными требованиями к логотипу — даже объятия долек чеснока, указывают на заботу. Как и заказывали!

Дизайн упаковки Garlike

Дизайн упаковки был предопределен уже заказанной пластиковой банкой белого цвета. Возможно, для этого продукта подошла бы более изящная тара, но экономические причины выбора и надежность хранения ещё никто не отменял.

Мы поставили себе цель сделать общий вид продукта более воздушным и стильным, чтобы уйти от ассоциаций с банкой для спортивного питания, поэтому сымитировали сквозные прорези, отделив значимые объекты этикетки друг от друга и от банки белыми линиями. Глубину композиции усилили полупрозрачными элементами лого, как бы приближая передний план и отдаляя задний. Опять акцентируем на жесте заботы, обнимая сердце светло-зеленой лентой. Этот приём пригодится производителю в будущем при выпуске вариаций — чеснок с эхинацеей, чеснок с имбирём и т.д.

Название продукта на русском и на украинском языках заплетено в ребус, чтобы усилить стилистику друидскими штучками. 

В качестве бонуса мы сделали визуализацию подарочного пакета на 2 упаковки. Но это не только потому, что мы такие добрые, а ещё и потому, что она нам пригодится для сайта Garlike. Смотрим дальше?

Сайт Garlike

Компании, делающие упор на продвижение одного продукта или одной товарной линейки через Instagram, обычно заказывают сайт-одностраничник. Мы разработали логическую структуру, которая шаг за шагом убеждает пользователя сайта и ведет единственному целевому действию — покупке товара. После знакомства с брэндом, мы рассказываем о продукте, затем описываем ситуации, в которых продукт может быть использован, чтобы посетителю было легче отфильтровать информацию через сито «свой-чужой».

Затем акцентируем внимание на профилактических и лечебных целях капсул Garlike, создавая призыв выпить капсулу и запить стаканом воды, который занимает достаточно большое пространство на экране. Отвечаем на вопросы, которые только-только возникают в мыслях пользователя и плавно подводим к покупке, не раздражая, без давления, показывая, что брэнд интуитивно чувствует своего потребителя.

Чередуя светлые и темные блоки, мы создаём уютную камерную атмосферу, идеальною для принятия решения о покупке. Такая манера, вопреки некоторым мифам о продажах, убеждает, что заказчик уверен в своем товаре на все сто.

Смотреть другие проекты:

Piona — цветущие брэнды!

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса

вверх