Получив заказ на разработку дизайна упаковки капсул для коррекции фигуры ТМ Чарiвна перлина, как всегда и первым делом мы выясняем ценности компании-производителя, особенности продукта, ценовую нишу продукта, а затем очерчиваем круг основных конкурентов, с которыми нам предстоит бороться за внимание потребителей.
Ок, внимательно изучили разрешительные документы, сертификаты качества и приняли заказ в работу.
Сосредоточились мы на тезисе «достаточно одной таблэтки» и сделали главным героем нашу волшебную жемчужину в руках полупрозрачной девушки-эльфа с вожделенным для желающих похудеть силуэтом.
Цвета способствующие снижению аппетита — от голубого до глубокого фиолетового. Мы выбрали глубокий но ненасыщенный синий, да ещё смягчили его матовой ламинацией. К чему такая таинственность, минимализм и скромность в выборе цветов? Ответ таков: мы хотим обратиться к нашему потребителю, к его проблеме максимально деликатно. Ведь, как известно, основной эмоцией людей с избыточным весом является вина и стыд. Мы категорически отказались от изображения весов, измерительного метра, фантастических топ-моделей, которые даже в 15 лет при изумительных данных не выглядят так, как упаковках средств для похудения. Мы выражаем эмпатию и уважение к нашим потребителям.
В рекламной полиграфии мы используем образ рассыпающегося жемчужного ожерелья с лозунгом «Теряем округлые формы». Вот такая расточительность)) Ах, да! Это оправдано тем, что мы представляем продукт в ценовой категории «премиум плюс».
Теперь к самой упаковке. Мы разработали достаточно большую упаковку с отдельными секторами для конвалют и вкладыша, можно сказать неоправданно большую, но это не простые таблетки из аптеки, это практически люксовый товар, поэтому знающие маркетологи нас поддержат. Что особенного в этой упаковке? Мы разработали уникальный чертёж, который позволяет собрать коробку на крепких «замках» без единого места склейки, а в изготовлении это существенная экономия. Так мы помогаем нашим клиентам делать широкие жесты с презентабельной упаковкой и при этом думаем об экономических реалиях, благодаря смекалке, опыту и инженерной мысли.