Вид деятельности: оптовая торговля средствами по уходу за телом, кожей и волосами, биологическими добавками, средствами гигиены отечественного и зарубежного производства. Основные ценности: натуральность и экологичность.
Литеру «V» в логотипе мы представили в виде весенней ветви с только что появившимися листками, маленький акцент — красная точка. В логотипе она символизирует божью коровку, в фирменном стиле божья коровка — реальный фото-персонаж. Цвет зелени, красный акцент и преобладание белого — та гамма, которая роднит компанию с отраслью, однако пропорции этих цветов и более травяной оттенок зеленого позволяют выделиться. Воздушное начертание слова «Vita» мы уравновесили прямоугольной плашкой, устойчивой фигурой, добавив таким образом необходимую традиционность к образу.