Мультибрэндовый бутик Liture

Логотип и фирменный стиль для мультибрэндового бутика женской одежды Liture должны нести радость. Таково было основное пожелание владелицы бизнеса. Всё, больше никаких ограничений. Нам предоставили фото коллекций и полную свободу действий.

Логотип

Из предоставленных «для вдохновения» фото коллекций одежды стало очевидно, что брэнды представленные в бутике дорогие, а направленность одежды — для праздника и для настроения.

Мы посчитали, что такой подход в бизнесе будет созвучен идее коллекции драгоценных камней, и предложили следующую концепцию логотипа — сердце наполненное радостью и яркими впечатлениями. «Драгоценные камни» в нашем сердце вовсе не надменные и холодные, они имеют мягкую каплеобразную огранку и похожи на разноцветные леденцы.

Фирменный стиль

Сочный, яркий, праздничный логотип диктует правила фирменного стиля. Но правила бывают разными, и мы решили сыграть на контрасте. Чтобы подчеркнуть изящество и блеск логотипа — его вспомогательные элементы будут простыми, монохромными и необъёмными. Мы используем приёмы flat-дизайна и маркируем фирменными плашечными цветами только логически значимые элементы: сезон коллекции, размер скидки на дисконтных картах и т.д.

Интел брэндинг бюро Piona

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса