Метчмейкинг агентство UA Choice

Метчмейкинг — подбор идеальных пар по более, чем 50 факторам совместимости. В идеале такой подбор ведёт к браку. Именно стремление к брачным узам должно быть отражено в логотипе агентства.

Логотип

К логотипу UA Choice, пожалуй, было предъявлено наибольшее количество требований за все годы работы брэндинг бюро Piona. Услуга очень деликатная, дорогая, для взрослых людей, у которых за плечами возможно не один брак. Клиентам UA Choice крайне важно не ошибиться в жизненно важном выборе.

Логотип UA Choice можно отнести к классическим логотипам отражающим скорее функционал, чем эмоцию. Мы показываем два пересекающихся кольца — женское с цветком и литерами «UA» отображенными как украшение, в виде бриллианта, чтобы усилить сходство с помолвочным кольцом. Это прямое указание на невест из Украины, ведь именно их ищут в большинстве случаев клиенты UA Choice. Второе кольцо — мужское, но одновременно это и первая буква в слове «Choice», галстук-бабочка указывает на жениха, ведь это специфический элемент мужского свадебного дресскода.

Основная гамма. Цвета спокойные и «взрослые» — беж и марсала. Очень важно цветовой гаммой увести от нежелательных ассоциаций с обычными брачными и дэйтинг-агентствами.

Визитка

К визитке также изначально предъявлялась масса обоснованных требований. Здесь мы использовали фото руководителя, чтобы подтвердить серьезность агентства и дать личные гарантии, что называется, собственным лицом. Текстура рубашки визитки имитирует белую кожу, элементы визитки окружены достаточным пространством.

Сайт

Сайт UA Choice двуязычный, достаточно сложный по своей структуре. Мы хотим обратить Ваше внимание на специальные возможности:

анимированные кнопки для отдельного входа для девушек и мужчин. Вот так они выглядят на сайте UA Choice.

Инфографика для сайта UA Choice:

Для сайтов со сложной структурой очень важна инфографика в фирменном стиле. Разделители смысловых блоков, собственные фирменные иконки, кнопки и прочие элементы делают навигацию сайта интуитивно понятной. А также отлично справляются с задачей визуального структурирования контента и удобны для пользователя (usability).

Для ошибочно найденных страниц (Ошибка 404 — Page not found) на сайте UA Choice заказчик попросила индивидуальный дизайн:

Разделитель смысловых блоков в разделах сайта для женщин и мужчин.

Информационный флаер

Мы разработали двусторонний имиджевый и информационный флаер, раскрывающий основные виды услуг и выгод от обращения в агентство, он нацелен на украинскую аудиторию.

Интел брэндинг бюро Piona

Коммерческий дизайн: подготовка имиджевых, рекламных и информационных материалов для успешных сделок на личных встречах, в местах продаж и сети интернет. Украина, Одесса